Утилизация бумаги и вторичная ее переработка дают возможность сберечь природные ресурсы. Но в борьбе за экологию некоторые производители готовы идти на еще большие жертвы. А другая часть рынка напротив, ищет нестандартные решения в союзе с изготовителями полимерной продукции. Сдаваемая населением макулатура может стать хорошей основой для весьма актуальных решений в области упаковки.
К примеру, прием картона и вторичная переработка rPET полимера, позволяет создавать доступные по цене и вполне экологичные варианты декоративных контейнеров для хлебобулочных изделий. Именно такой компромисс нашла для себя британская компания Linpac Packaging, объединившая усилия с бельгийской GPI. Рожденная в этом союзе продукция сегодня пользуется высокой популярностью. Владельцы пекарен получают упаковку из картонного декоративного поддона и прозрачной крышки, не дающей продукции черстветь.
Среди выпущенных решений можно найти сборную Clip In, мультиформатную Multi-leight, раскладную Food out с конической верхней частью контейнера и Theatre с круговым поддоном.
Отказ от полимеров в пользу экологии
Один из флагманов американского рынка фастфуда – KFC, пошел другим путем. Бренд объединил усилия с европейской компанией Internatonal Paper Foodservice Europe и создал эксклюзивную тару без содержания полиэтилена. Картонные ведра со специальным лайнером из бумаги сохраняют жир внутри, не давая ему просачиваться сквозь стенки ведерка.
Еще один сегмент, где картонная упаковка востребована — премиум продукция для VIP клиентов. В этом секторе выпускаются ланчбоксы Qualvis для частной авиации, полностью экологичные и подходящие для упаковки пищевой продукции.
А созданная британскими дизайнерами из DS Smith для интернет-сектора самозакрывающаяся тара с защитой от вскрытия стала настоящим хитом среди постоянных клиентов торговой сети The Modern Man, предпочитающих совершать свои покупки в веб-пространстве.